Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Экономия топлива за счет регулировки карбюратора

Экономия топлива за счет регулировки карбюратора

Задача экономии топлива для многих актуальна, особенно чьей социальный статус относится к среднему и бюджетному классу , потому что расходы постоянно стремятся превысить доходы.

Если верить статистике, то именно обладатели карбюраторных машин, больше других сталкиваются с вопросом повышенного расхода топлива. В этом случае выход один и он состоит в следующем, чтоб определить неполадки и устранить их. Только когда нормально работает карбюратор, экономия топлива становится возможна.

регулировки карбюратора

Бензин с воздухом смешивается в карбюраторе несколькими системами, которые влияют на расход топлива, а именно системы холодного пуска, уровня горючего в камере, ускорительного насоса, холостого хода, экономайзера и эконстата. Если одна из вышеприведенных систем увеличит подачу бензина или уменьшит поступление воздуха, то расход бензина авто существенно увеличится. Кстати, именно эта причина является самой распространенной среди тех, которые приводят к повышению расхода горючего. Естественно, для большинства водителей очень актуальна экономия топлива, карбюратор для этого должен работать исправно.

Какие неисправности карбюратора увеличивают расход бензина?

Например, в системе холодного пуска может быть плохо отрегулирован трос управления воздухозаслонки или начнут заедать рычаги карбюратора, от этого двигатель будет плохо прогретым и авто увеличит расход топлива.

Если, плохо работает термостат охлаждения движка, нарушена циркуляция хладагента или имеет место недолив спец. охлаждающего вещества, то система полуавтоматического расхода топлива даст сбой. Эти неисправности стоит убрать, так как нормально работающий карбюратор = экономия топлива.

топливо пистолет

Так же, затраты бензина увеличатся на системах с полным автоматом, если нет подаваемого электропитания, которое должно появляться при запуске мотора.

А еще, увеличение расхода бензина возможно при сбоях функционирования жиклера при загрязнении и деформации размеров отверстия жиклера.
Повысив объем подаваемого топлива на насос, то соответственно повысится и сам расход бензина. Сверх мерно уплотненная форсунка насоса также приводит к потере топлива. При разрыве диафрагмы насоса, возможны не только лишние затраты бензина, но и опасное возгорание силового агрегата.

Если для вас актуальна экономия топлива, карбюратор нужно отрегулировать и не допускать возникновения неисправностей.

Добавить комментарий

Закрыть меню